"Отрадно спать - отрадней камнем быть. О, в этот век-преступный и постыдный - не жить , не чувствовать - удел завидный... Прошу: молчи - не смей меня будить."
анкета для ролевой, ничего интересного1. Полное имя: Drakanian 2. Тифлинг (на половину темный эльф) 3. Черные волосы собраны в хвост на затылке, длинные пряди вне хвоста доходят до плеч, темно-серая кожа, глаза желтые (белок глаз черный), в губе с правой стороны пирсинг, когтист и клыкаст, хвоста нет, рога небольшие, загнуты в верх (стандартно-козлиные), из одежды легкая черная кожаная броня и черный плащ с капюшоном. 4. По натуре "свободная душа", истинно нейтральный, во время накала страстей предпочитает отойти в сторонку, покурить трубку и поболтать с какой нить зверюшкой за жизнь. Молчаливый, спокойный. 5. Большую часть жизни провел в темно-эльфийском доме, занимавшем не очень высокое положение, пока ситуация не стала там совсем не выносима, после глобальных разборок внутри дома бежал и скитался по подземью. Долго, бесцельно бродя, еле живой случайно наткнулся на башню мага, давно заброшенную и полуразрушенную, разумеется влез туда в надежде чем нить поживиться и "провалился", если можно так сказать, в телепорт. Проснулся в глубоком лесу, где его чуть не загрызла стая волков. Его спас старый друид, у которого он в последствии и начал учиться. После смерти друида (наставника убили орки, за что тифлинг отомстил) пошел бродить по наземному миру. 6.Прихвостень: Матерый черный волк весьма несносного характера. Как раз из той стаи, что чуть не загрызла Драка в лесу. Зовут Цумэ. Очень вредная личность, если вы ему не нравитесь то не упустит возможности стащить у вас что-нибудь из еды или побрякушек. 7. Друид 8. Тифлинг - "Виденье в темноте", "Шар тьмы". Дроу - "Танцующие огоньки". 9. Скимитары, дергарская сталь + 2, праща и к ней 30 огненных снарядов. 10. Серебряный амулет в виде паука (все что осталось от положения в доме дроу), на спине татуировка (две волчьи морды, переплетенные плющем) Одежда: шкурный доспех + 3, кольцо защиты + 2, плащ нимфы + 2. Инвентарь:сух.паек на неделю, теплый плащ, мех с водой, кресало, трудница, точильный камень, шелковая веревка. сумка для компонентов, тубус для карт и свитков, перо, чернила, походная постель, падуя и омела, серебряный символ Селун. 200 золотых монет.
"Отрадно спать - отрадней камнем быть. О, в этот век-преступный и постыдный - не жить , не чувствовать - удел завидный... Прошу: молчи - не смей меня будить."
Навыки: Друида: животное - спутник, чувство природы, понимание животных, лесной шаг, бесследный шаг, устоййчивость к природным чарам, оборотничество 3 раза в день. Выбранные: боевое колдовство, уклонение.
Умения: (тут ты сам пиши, у тебя их всего 42. в описании класса есть классовые навыки и от чего они идут. например лечение от мудрости. берем модификатор мулрости в пять и плюсуем от твоих 42 например 5 и пишем Лечение 10. а очков остается 37. учти, более 11 ты не можешь прибавить)
На тебе - шкурный доспех + 3, кольцо защиты + 2, плащ нимфы + 2. Из оружия скимитары из дергарской стали + 2, праща и к ней 30 огненных снарядов. сух.паек на неделю, теплый плащ, мех с водой, кресало, трудница, точильный камень, шелковая веревка. сумка для компонентов, тубус для карт и свитков, перо, чернила, походная постель, падую и омела, серебряный символ Бога. 200 золотых монет.
"Отрадно спать - отрадней камнем быть. О, в этот век-преступный и постыдный - не жить , не чувствовать - удел завидный... Прошу: молчи - не смей меня будить."
заклинания 0.Направление, обнаружить магию, очистить пищу и питье, свет, создать воду, читать магию / 1. Очаровать животное, Умиротворить животных, густой туман, обнаружить животных или растения, Опутывание, Широкий Шаг/ 2. Животное-Посыльный, Паук,Пылающий шар, Форма Древесины/ 3. Волшебный Клык, большое, Вызвать Молнию2р, Стена Ветра/ 4.Лечение Серьезных Ран, Небесный огонь, Ржавчина
"Отрадно спать - отрадней камнем быть. О, в этот век-преступный и постыдный - не жить , не чувствовать - удел завидный... Прошу: молчи - не смей меня будить."
а зачем тогда такое заклинание если я и так с ними говорить могу?)
"Отрадно спать - отрадней камнем быть. О, в этот век-преступный и постыдный - не жить , не чувствовать - удел завидный... Прошу: молчи - не смей меня будить."
умения:концентрация 7, взаимопонимание с животными 5,дипломатия 6, верховая езда 5 знание природа 3, тонкий слух 4, знание дикой местности 3, выживание 4, чувство направления 5
"Отрадно спать - отрадней камнем быть. О, в этот век-преступный и постыдный - не жить , не чувствовать - удел завидный... Прошу: молчи - не смей меня будить."
1. Полное имя: Drakanian 2. Тифлинг (на половину темный эльф) 3. Черные волосы собраны в хвост на затылке, длинные пряди вне хвоста доходят до плеч, темно-серая кожа, глаза желтые (белок глаз черный), в губе с правой стороны пирсинг, когтист и клыкаст, хвоста нет, рога небольшие, загнуты в верх (стандартно-козлиные), из одежды легкая черная кожаная броня и черный плащ с капюшоном. 4. По натуре "свободная душа", истинно нейтральный, во время накала страстей предпочитает отойти в сторонку, покурить трубку и поболтать с какой нить зверюшкой за жизнь. Молчаливый спокойный. 5. Большую часть жизни провел в темно-эльфийском доме, занимавшем не очень высокое положение, пока ситуация не стала там совсем не выносима, после глобальных разборок внутри дома бежал и скитался по подземью. Долго, бесцельно бродя, еле живой случайно наткнулся на башню мага, давно заброшенную и полуразрушенную, разумеется влез туда в надежде чем нить поживиться и "провалился", если можно так сказать, в телепорт. Проснулся в глубоком лесу, где его чуть не загрызла стая волков. Его спас старый друид, у которого он в последствии и начал учиться. После смерти друида (наставника убили орки, за что тифлинг отомстил) пошел бродить по наземному миру. 6.Прихвостень: Матерый, черный волк, весьма несносного характера. Как раз из той стаи, что чуть не загрызла Драка в лесу. Зовут Цумэ. Очень вредная личность, если вы ему не нравитесь то не упустит возможности стащить у вас что-нибудь из еды или побрякушек. 7. Друид 8 Божество - Селун. 8. Расовые особености: Тифлинг - "Виденье в темноте", "Шар тьмы". Дроу - "Танцующие огоньки".
На мне - шкурный доспех + 3, кольцо защиты + 2, плащ нимфы + 2. Из оружия скимитары из дергарской стали + 2, праща и к ней 30 огненных снарядов, сумка для компонентов.
В рюкзаке: Сух.паек на неделю, теплый плащ, мех с водой, кресало, трутница, точильный камень, шелковая веревка. сумка для компонентов, тубус для карт и свитков, перо, чернила, походная постель, падуб и омела, серебряный символ Селун, трубка и мешочек табака. 200 золотых монет.
Заклинания: 0.Направление, обнаружить магию, очистить пищу и питье, свет, создать воду, читать магию. 1. Очаровать животное, Умиротворить животных, густой туман, обнаружить животных или растения, Опутывание, Широкий Шаг/ 2. Животное-Посыльный, Паук,Пылающий шар, Форма Древесины. 3. Волшебный Клык, большое, Вызвать Молнию 2р, Стена Ветра. 4.Лечение Серьезных Ран, Небесный огонь, Ржавчина.
Ловкость: 20 (5)
Телосложение:13 (1)
Интелект:14 (2)
Мудрость:20 (5)
Харизма:14 (2)
ББ 6\1
стойкость 7
реакция 7
воля 10
КБ: 21
Заклы: ур 0: 6, 1ур- 6, 2ур - 4, 3ур - 4, 4ур - 3.
Навыки:
Друида: животное - спутник, чувство природы, понимание животных, лесной шаг, бесследный шаг, устоййчивость к природным чарам, оборотничество 3 раза в день.
Выбранные: боевое колдовство, уклонение.
Умения: (тут ты сам пиши, у тебя их всего 42. в описании класса есть классовые навыки и от чего они идут. например лечение от мудрости. берем модификатор мулрости в пять и плюсуем от твоих 42 например 5 и пишем Лечение 10. а очков остается 37. учти, более 11 ты не можешь прибавить)
На тебе - шкурный доспех + 3, кольцо защиты + 2, плащ нимфы + 2. Из оружия скимитары из дергарской стали + 2, праща и к ней 30 огненных снарядов. сух.паек на неделю, теплый плащ, мех с водой, кресало, трудница, точильный камень, шелковая веревка. сумка для компонентов, тубус для карт и свитков, перо, чернила, походная постель, падую и омела, серебряный символ Бога. 200 золотых монет.
0.Направление, обнаружить магию, очистить пищу и питье, свет, создать воду, читать магию /
1. Очаровать животное, Умиротворить животных, густой туман, обнаружить животных или растения, Опутывание, Широкий Шаг/
2. Животное-Посыльный, Паук,Пылающий шар, Форма Древесины/
3. Волшебный Клык, большое, Вызвать Молнию2р, Стена Ветра/
4.Лечение Серьезных Ран, Небесный огонь, Ржавчина
2 ур. замени клинок на пылающий шар.
3 ур. оставь
4 ур. призыв союзника замени на небесный огонь.
2. Тифлинг (на половину темный эльф)
3. Черные волосы собраны в хвост на затылке, длинные пряди вне хвоста доходят до плеч, темно-серая кожа, глаза желтые (белок глаз черный), в губе с правой стороны пирсинг, когтист и клыкаст, хвоста нет, рога небольшие, загнуты в верх (стандартно-козлиные), из одежды легкая черная кожаная броня и черный плащ с капюшоном.
4. По натуре "свободная душа", истинно нейтральный, во время накала страстей предпочитает отойти в сторонку, покурить трубку и поболтать с какой нить зверюшкой за жизнь. Молчаливый спокойный.
5. Большую часть жизни провел в темно-эльфийском доме, занимавшем не очень высокое положение, пока ситуация не стала там совсем не выносима, после глобальных разборок внутри дома бежал и скитался по подземью. Долго, бесцельно бродя, еле живой случайно наткнулся на башню мага, давно заброшенную и полуразрушенную, разумеется влез туда в надежде чем нить поживиться и "провалился", если можно так сказать, в телепорт. Проснулся в глубоком лесу, где его чуть не загрызла стая волков. Его спас старый друид, у которого он в последствии и начал учиться. После смерти друида (наставника убили орки, за что тифлинг отомстил) пошел бродить по наземному миру.
6.Прихвостень: Матерый, черный волк, весьма несносного характера. Как раз из той стаи, что чуть не загрызла Драка в лесу. Зовут Цумэ. Очень вредная личность, если вы ему не нравитесь то не упустит возможности стащить у вас что-нибудь из еды или побрякушек.
7. Друид 8
Божество - Селун.
8. Расовые особености: Тифлинг - "Виденье в темноте", "Шар тьмы". Дроу - "Танцующие огоньки".
Характеристики:
Сила:14 (2)
Ловкость: 20 (5)
Телосложение:13 (1)
Интелект:14 (2)
Мудрость:20 (5)
Харизма:14 (2)
ББ 6\1
стойкость 7
реакция 7
воля 10
КБ: 21
Навыки:
Друида: животное - спутник, чувство природы, понимание животных, лесной шаг, бесследный шаг, устоййчивость к природным чарам, оборотничество 3 раза в день.
Выбранные: боевое колдовство, уклонение.
умения:концентрация 8, взаимопонимание с животными 7,дипломатия 9, верховая езда 10 знание природа 5, тонкий слух 9, знание дикой местности 5, выживание 9, чувство направления 9, Плаванье 2, Лечение 5, Обнаружение 5.
На мне - шкурный доспех + 3, кольцо защиты + 2, плащ нимфы + 2. Из оружия скимитары из дергарской стали + 2, праща и к ней 30 огненных снарядов, сумка для компонентов.
В рюкзаке:
Сух.паек на неделю, теплый плащ, мех с водой, кресало, трутница, точильный камень, шелковая веревка. сумка для компонентов, тубус для карт и свитков, перо, чернила, походная постель, падуб и омела, серебряный символ Селун, трубка и мешочек табака. 200 золотых монет.
Заклинания:
0.Направление, обнаружить магию, очистить пищу и питье, свет, создать воду, читать магию.
1. Очаровать животное, Умиротворить животных, густой туман, обнаружить животных или растения, Опутывание, Широкий Шаг/
2. Животное-Посыльный, Паук,Пылающий шар, Форма Древесины.
3. Волшебный Клык, большое, Вызвать Молнию 2р, Стена Ветра.
4.Лечение Серьезных Ран, Небесный огонь, Ржавчина.